Молитва Киприана и желание людей прибегнуть к ее использованию вызывает у священников негативное отношение. Если обращаясь просто за помощью и советом к Святым великомученикам рекомендуется произносить мольбу любыми словами, идущими от сердца, то большую по объему молитву Киприана изменяют по своему разумению.
Что если снится молитва священномученика киприана?
Считается, что в старину многие христиане знали труднопроизносимую длинную молитву наизусть, потому как боязнь вселения в душу дьявола заставляла людей защищать себя таким образом от нечисти. Но позже эта молитва перестала иметь такую популярность и начала широко распространяться сейчас.
Молитва священномученика Киприана не является каким бы то ни было секретным текстом, но все-таки истинно верующие люди не рекомендуют произносить ее ни шепотом, ни про себя. Хотя в некоторых источниках можно услышать совет, читать ее для "профилактики" каждое утро. Чаще всего эта молитва печатается на сайтах, посвященных экстросенсорным способностям человека.
Чтобы прояснить ситуацию, не лишним будет узнать житие самого Киприана, который жил в глубокой древности (III век) в Карфагене и принадлежал к семейству знатных горожан. В юности, до обряда крещения, он носил имя Фасций Киприан и получил по тем временам достойное образование и сан учителя красноречия. Но в плане веры большую часть своей жизни он следовал языческим законам.
Священнослужители уверены, что святой Киприан, молитва имени которого используется при избавлении от порчи и сглаза, не имеет к епископу Карфагенскому никакого отношения.
Житие и страдания священномученика Киприана и святой мученицы Иустиньи, через которую он и пришел к вере в Бога, свидетельствуют о его изначальной связи с дьяволом и увлечении чародейством. Но со временем Киприан покаялся в своих грехах и отдал книги по колдовству на сожжение.
Это не значит, что молитва Святому Киприану не должна возноситься как защита от чародейства, но искать ее нужно не на просторах интернета, а в книжных лавках с православной литературой, которая продается на территории церкви или монастыря. Там непременно найдется Канон и Акафест священномученику Киприану.
Молитва, которая начинается со слов "начинаем глаголати . . . ", по мнению истинных служителей церкви содержит много непонятных слов и упоминает Святых, которые жили уже после Киприана.
Настоящая молитва должна быть краткой, утверждает церковь, а чтение упомянутой выше молитвы предполагает 20 минут, да еще и на протяжении нескольких недель с соблюдением тайного ритуала с зажженными свечами в одиночестве. Уж очень данное действо напоминает нечто магическое. Порчу и грехи следует очищать покаянием и добродетелями, а не чтением молитв по нескольку часов.
Под сомнение ставится и тот факт, что бесы упоминаются по месту обитания, а не по греховному признаку. Да и больно навязчиво молитва призывает бороться с врагами, когда Господь учит любить своих врагов и молиться за их здравие и благоразумие. В целом церковь не ратует за то, чтобы человек целиком и полностью концентрировался не на молитве и ходатайстве Святых, а на помощи от Бога, где Святые выступают не более чем посредники.
Что предвещает?
Служители церкви считают, что популярная ныне молитва Киприана, напротив, может увести человека от истинной веры и ввести в заблуждение, и если она уже читалась неоднократно, то следует за это покаяться.
В октябре, второго числа по старому стилю церковь чтит память священномученика, который служит образцом осознания пагубности своего пути и становления веры такой силы, которая спасла его от чар нечисти. Поэтому всю оставшуюся жизнь Киприан посвятил защите всех людей от колдовства и магии. Невозможно почитать Святого, сражающегося с оккультизмом и выполнять оккультные действия.
Молитва Киприану, полная версия которой активно распространяется в Интернете, скорее не молитва, а заговор. Такое часто делается магами и чародеями, когда под видом православных молитв они используют свои средства. Поэтому не стоит применять немедленно все, что есть в сети. Правильней будет спросить совета в церкви, где батюшка подскажет верный путь, как оградить себя от зависти, людской злобы и прочего негатива извне. Это удалось сделать в свое время Священномученику же Киприану после признания своей греховности. Ему удалось уберечь шаткое положение христианской церкви в годы, когда еретики и язычники постоянно покушались на ее целостность.
Выросший в знатной семье, в окружении материальных благ, Киприан остаток дней боролся и с этим грехом, увещевая и всех остальных выбирать жизнь вечную, а не сиюминутные утехи. Одежда его была сдержана и скромна, а речь мудра и поучительна. Киприан всеми силами сдерживал внутренние церковные раздоры.
Мужественно он снес и гонения со стороны язычников, и смерть от меча. После смерти осталось множество трудов епископа: "О падших", "О милосердии", " О высоте терпения" и многие другие, которые призывают прежде всего к работе над своей душой.